
Чек-листы – это не только про «здесь и сейчас» (когда делается анализ сразу после звонка). Это вообще про показ того, сделано что-то важное или нет. За ВСЁ время взаимодействия с клиентом, учитывая все звонки и всю текстовую переписку. Так вот в нашем сервисе есть возможность понимать это для каждого статуса сделки!
Да-да, вы верно поняли – мы можем анализировать ВСЁ содержимое по сделке и определять – сделано то, что должно быть сделано в этом статусе или нет.

А вы знали, что эмоции можно анализировать не только в разрезе одной единичной активности общения (текстовая переписка или звонок), но и в разрезе ваших контрагентов в ПланФиксе? Это совершенно другой взгляд на происходящее!

Уважай собеседника своего, и да будет у тебя конверсия в продажу выше. А если ты даже не уточняешь, удобно ли клиенту разговаривать, то какой толк от продажи? Но как понять, кто из менеджеров учтив, а кто нет?

Сколько статей в день вы читаете про внедрение ИИ в бизнесе?
Мы вот каждый день читаем несколько ресурсов и уже некоторые заголовки даже не дочитывем до конца, т.к. одно и то же – ИИ спасёт ваш бизнес, можно внедрить и уехать в Тайланд, смотря как на счет капают денюжки. Порой попадаются статьи о том, как 90% компаний, которые внедрили ИИ, не достигли желаемых результатов и даже могут назад нанимать живых людей, т.к. роботы оказались не такими эффективными. Революции пока от них не стоит ждать.
Волшебной таблетки искусственный интеллект вам пока не даст (жаль), а вот дать информацию для принятия уже Вами управленческого решения – может. Эта статья как раз про это.